Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Как сделать хорошую рекламу для лифта.

Лифты в последнее время становятся популярными "площадками" для размещения там рекламы. Такая реклама хорошо запоминается, а кроме того, она предполагает то, что её сможет увидеть очень большое количество людей, ведь через лифт любого дома, не говоря уже про лифты предприятий, каждый день проходят сотни людей! Вот почему распространение листовок по ящикам и реклама в лифтах часто показывают себя даже намного лучше, чем многие другие способы рекламы.

Таким образом, если вами был выбран вариант рекламы, которая будет размещаться в лифтах, то вам осталось лишь разработать рекламу, которая будет хорошо там смотреться. В случае, когда становится необходимым провести распространение листовок по ящикам, или же вас заинтересовал такой вариант, как реклама в лифтах, проще всего обратиться к профессиональным дизайнерам. Потому что с их помощью вы сможете сделать такие листовки и объявления, которые будут очень хорошо смотреться. Настоящая реклама, которая сможет с гарантией привлечь внимание, будучи размещенной в лифте, должна соответствовать следующим требованиям:

- во-первых, очень желательно, чтобы реклама в лифтах была яркой. Она сразу станет тем пятном, которое будет привлекать к себе внимание. Кроме того, в лифте позитив заметен как нигде, вот почему такая реклама, которая содержит в себе яркие краски, намного более выгодна.

- второй важный аспект - это то, что текст должен быть хорошо виден, и его не должно быть много. В большинстве случаев путешествие в лифте занимает не больше одной минуты, а это значит, что у того, кто в нем едет, нет возможности прочитать большой текст, особенно если он написан мелким шрифтом. Так что сделайте ваше рекламное послание ярким и доходчивым, потому что именно в этом случае вы сможете рассчитывать на оптимальный результат.

- хорошим приёмом для того, чтобы реклама понравилась потребителю, является внесение в неё забавных образов и сюжетов. Если вы планируете провести распространение листовок по ящикам или по лифтам, то стоит особенно сделать акцент на этом моменте. Потому что, когда реклама попадается на глаза потребителю, то он сначала ищет в ней того, что могло бы его порадовать. Если вы сделаете листовки и объявления неординарными, забавными, то это дает полную гарантию того, что их обязательно прочитают. Вот почему стоит задуматься над тем, как этого добиться. Если вы поручите разработать для вас рекламу профессиональной студии, то это обеспечит вам действительно хорошую рекламу, которая всем понравится.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Заметки