Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Выбор автосервиса.

Любые механизмы подвержены поломкам, а автомобиль не является исключением. Прошли времена, когда каждый автолюбитель сам изучал и ремонтировал все механизмы и устройства автомобиля, затрачивая на это много времени и сил. Сейчас для этого обычно не остаётся времени, да и механизмы стали настолько сложными, что разобраться в них могут исключительно специалисты, поэтому при возникновении каких-либо неисправностей автовладельцы вынуждены обращаться в автосервисы.

К сожалению, не все автосервисы могут похвастаться профессионализмом и опытом сотрудников, качеством и скоростью работы, умеренной ценой. Выбрать "правильный" автосервис можно лишь руководствуясь определёнными принципами.

Один из вариантов - обращение в официальный автосервис производителя автомобиля. Обычно, является самым дорогим вариантом, но можно быть уверенным, что работники хорошо знакомы с устройством автомобиля и в случае ремонта будут использованы только качественные и оригинальные запчасти. Недостаток подобных автосервисов - их малое количество. И если в крупных городах найти автосервис, специализирующийся на конкретной марке автомобиля вполне реально, то в городах поменьше с этим проблемы. Часто бывает и так, что автосервис специализируется не только на конкретной марке, но и на нескольких марках, объединённых по принципу страны производителя. Например, специализация автосервиса - американские, японские, французские и т.д. автомобили. Поэтому вполне возможна ситуация, когда автосервис КИА способен качественно обслужить автомобиль другой корейской марки, например, Hyundai.

Обратившись в автосервис, не имеющий конкретной специализации, или когда в этом отсутствует необходимость (в случаях проведения кузовных работ, замены тормозных дисков, установки сигнализации и др.), в первую очередь необходимо произвести визуальную оценку автосервиса. Наличие чистого и уютного помещения для отдыха клиента, чистота и порядок помещения, где производится ремонт и наличие фирменной спецодежды у работников уже говорят о том, что автосервис заботится о своей репутации, а не является гаражом "дяди Вани".

Следующие параметры документального плана: наличие всех необходимых регистрационных документов, прейскуранта цен на предоставляемые услуги, книги отзыва и предложений, и др. Особое внимание - к оформлению договора. Там должны указываться номер автомобиля, его стоимость, виды предоставляемых услуг, сроки их выполнения, стоимость и гарантия. Обязателен пункт, где даётся описание всех видимых повреждений лакокрасочного покрытия перед сдачей автомобиля в ремонт. Иначе за поцарапанный во время ремонта автомобиль автосервис не будет нести никакой ответственности.

Наконец, автосервис не имеет права изымать любые документы на время проведения ремонта, а лишь снять необходимые копии. А разрешение автовладельцу находиться в производственном помещении во время ремонта (не нарушая нормы безопасности) не право, а обязанность автосервиса.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Тех. сведения