Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Разработка логотипа.

В современной рыночной экономике с присущей ей жёсткой конкуренцией компании, которые заинтересованы в успешности своего бизнеса, обязаны уделять значительное внимание решению маркетинговых задач, одной из которых является формирование фирменного стиля. Разработка логотипа является важнейшим этапом, с которого обычно начинается строительство корпоративного имиджа компании.

Логотип является выразительным средством, отражающим главную миссию компании, способным формировать её визуальный образ и образ её товаров. Он способствует выделению компании среди прочих и помогает подчеркнуть её индивидуальные особенности, а значит должен отвечать некоторым требованиям. Поскольку логотип создаётся для формирования образа компании и ради узнаваемости её товаров, он обязан быть узнаваемым и запоминающимся, соответствующий современным традициям.

Среди основных функций, присущих логотипу, можно выделить три самых главных. Информационная. Логотип кратко сообщает о компании или виде её деятельности, предоставляет возможность преподнести требуемую информацию в эстетически оформленном виде. Затрагивая визуальный канал восприятия, логотип способствует приданию товару или его упаковке привлекательности и помогает выделять его среди аналогичных товаров конкурирующих производителей.

Имиджевая функция. Воздействуя на целевую аудиторию потребителей и повышая авторитет компании, логотип способствует формированию лояльности к представляемой торговой марке. Грамотно созданный логотип способствует привлечению, удержанию и увеличению количества потребителей.

Маркетинговая функция. Логотип способен определить фактор спроса и его динамику, фактор сбыта, правовую защиту, позволяет решить многие маркетинговые задачи, ведь известный логотип уже сам по себе является отличной рекламой компании или её продукции.

По способу исполнения все логотипы могут быть нескольких типов. Графические логотипы - в виде стилизованного и часто упрощённого объекта, символизирующего основной профиль деятельности фирмы. Может выступать в виде некого абстрактного, но легко узнаваемого элемента. Текстовые логотипы состоят исключительно из наименования компании, в котором отличающим признаком выступает сам шрифт, его распространённость или уникальность. Сочетающие в себе и текстовую, и графическую составляющую логотипы относятся к смешанному типу. Выбор того или иного вида логотипа - сложная задача, решение которой зависит от многих переменных, поэтому в каждом конкретном случае требуется индивидуальных подход.

Разработка логотипа требует от создателей не только наличие некоторого таланта и креативности, но и определённых знаний в области рекламы и маркетинга. Поэтому разработка логотипа должна проводиться профессионалами, которые способны снабдить логотип определённой "начинкой", именно благодаря которой товары со временем становятся брендами.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Тех. сведения