Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Наручные часы Orient.

Появившись на рынке в 1924 году, японские наручные часы Orient по сей день пользуются повышенной популярностью у наиболее требовательных покупателей. Благодаря изначально высокому качеству часов, доступной цене и грамотно построенной сети распространения, торговая марка быстро получила признание и широкое распространение на нескольких континентах.

Выбор в виде эмблемы и название торговой марки совсем не случайны. Этим компания производитель подчеркнула то, что наручные часы Orient с неизменно высоким японским качеством и классическим европейским дизайном не только узнаваемы во всём мире, но и доступны для любого покупателя со средним достатком.

Во время бума на кварцевые часы, наблюдавшегося в 70-х годах, швейцарская фирма сумела значительно усилить свои позиции на мировом рынке. В это время часы Orient с традиционной механикой стали выпускаться лишь в нескольких исполнениях, тогда как на рынок был выведен большой ассортимент доступных кварцевых часов, идеально вписывающихся в ценовую концепцию производителя.

Чёрная полоса в истории динамично развивающейся марки наступила в середине 90-х годов, когда в результате радикальной реорганизации компании были одновременно уволены несколько ведущих дизайнеров и менеджеров без предварительного поиска их достойной замены. Это сказалось на том, что в течение полугода ассортимент часов был пополнен лишь одной моделью, прохладно встреченной покупателями, а продажи ранее популярных моделей упали в 4 раза. В результате, швейцарская компания стала терять свои рыночные позиции, завоёванные за многие годы упорной работы.

Однако благодаря тому, что новое руководство сумело быстро осознать свои ошибки, незамедлительно был принят ряд успешных шагов по возрождению былой славы бренда. В компанию были привлечены квалифицированные сотрудники в области дизайна, менеджмента и маркетинга, перед которыми стояла задача по повышению уровня продаж часов как минимум на докризисный для компании уровень.

В это же время компания решила более чётко определить для себя приоритетный рынок сбыта. Часы Orient было решено продавать, прежде всего, в странах с наиболее развитым классом покупателей, имеющим большое желание покупать настоящие японские часы с качественным механизмом и элегантным дизайном по демократичной цене. К таким странам были отнесены Германия, Греция, Кипр, Югославия, страны Восточной Европы и Россия.

В результате работы над новым лицом марки и его стилем, специалисты японской компании пришли к выводу, что наибольшей востребованностью сейчас обладают классические мужские часы с кожаными ремешками и элегантные дамские часики с различной инкрустацией. Поэтому именно такие наручные часы Orient в широчайшем ассортименте представлены в часовых магазинах компании в названных странах.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Тех. сведения