Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Нацеливаясь на рынок Европы.

Весь грузовой транспорт: грузовики в Москве, которые вы наблюдаете на дорогах, разрабатываются конструкторами и инженерами с максимальной заботой о пассажирах. Дабы пассажирам было комфортнее передвигаться конструкторы должны прятать трансмиссию, мотор, элементы подвески. Самое сложное и эффективное решение выглядит следующим образом. Мотор и КП располагают продольно в заднем свесе, причем левее, если смотреть по ходу движения. Портальным сделан задний мост, на нем установлены бортовые редукторы и имеется к левому колесу смещенный редуктор основной передачи. Его еще называют яблоком за кругловатость характерной формы. Благодаря этому пол можно делать предельно низким и разместить только одну ступеньку в районе задних дверей. Благодаря компактной пневмоподвеске, можно сделать «книллинг» - опустить автобусный кузов в районе остановки.
В тонком дне не спрятать мощную конструкцию, потому крупная крыша становится одним из несущих элементов и вместилищем вентиляционной системы, отопительной и других.
По подобной схеме был создан новенький 12-ти метровый «Волжанин-527006». В качестве базового агрегата выбран турбодизель на шесть цилиндров. Модель полностью соответствует стандарту Евро 3, а на экспорт идут модели стандарта Евро 4.
В нем установлена шестиступенчатая автоматическая КП имеющая ретардер, который может срабатывать от тормозной педали, и будет эффективным при скоростях о пяти до тридцати километров в час. КП и двигатель вместе замечательно работают. Разгон легкий, довольно интенсивный и ровный, не имеется никаких рывков. Сначала может сбить с толку экран селектора, который показывает общее количество передач, а не ту, которая включена. Передачи отключаются в последовательном режиме (начинать необходимо сверху). Помимо этого рулевой обод немного перекрывает спидометр, немного громыхают панели на потолке, но это минусы только в опытном образце, ведь модель только тестируется.
Интересно, что кузов «Волжанина» сделан с применением алюминия. Данная технология была освоена совместно с партнерами из Швейцарии. Благодаря алюминию удалось уменьшить вес кузова на пятьсот килограммов, потому ресурс подвески был продлен на восемь процентов, а топливо было сэкономлено на двенадцать процентов. В часы пик новинка позволяет вместить на десяток пассажиров больше, чем было ранее.
Обзор предоставлен компанией Транспортный Центр - малый коммерческий транспорт и грузовые автомобили профиль компании.


  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Информация