Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Эффективная реклама.

Для того чтобы что-то продать, необходимо добиться известности продаваемого продукта или услуги, а также вызвать желание их приобретать. Этим целям служит реклама. Но создание грамотной и эффективной рекламы - это далеко не такое лёгкое дело, как, быть может, это кажется неспециалисту. Рекламное дело - это сложная наука, включающая точный, научный анализ рынка и творческий, дизайнерский подход.

Любая рекламная компания, прежде всего, начинается с определения целевой аудитории, той группы людей, на которую рассчитан продукт, и которая, как мы планируем, будет его приобретать.

Далее выбирается наиболее подходящий информационный канал, который будет использоваться для передачи рекламного сообщения, будь то вывески или широкоформатные баннеры. Чтобы не потратить напрасно деньги, проводится исследование и анализ, какие средства массовой информации пользуются наибольшей популярностью у нашей целевой аудитории. Таким образом, наше сообщение будет адресным, максимально ориентированным потенциальному клиенту.

Потом идёт разработка собственно рекламы, её содержания и дизайн. Важно, чтобы реклама создавала мгновенное впечатление, за те несколько секунд, в течение которых человек будет её слушать или смотреть. Чтобы этого добиться, реклама не должна быть многословной, она должна быть яркой и привлекать внимание.

Сообщение, содержащееся в рекламе, передаётся не только словами. Изюминка хорошей рекламы заключается в том, что вся реклама, текст, формат текста, слова, музыка, цвета, предметы, содержащиеся в рекламе - всё это передаёт сообщение, и создает мгновенное впечатление.

Чтобы создать нужное впечатление от рекламы, применяется позиционирование: сравнение, или размещение в информационном потоке рекламируемого товара относительно широко известных идей или предметов.

Пример самого простого позиционирования: в рекламе новой серии внедорожников около самой машины находится красивая девушка. Одно её присутствие привлекает внимание главного потенциального покупателя - мужской состоятельной аудитории. Придаёт рекламе живость, а продукту значимость, поскольку позиционирует с подсознательной идеей того, что красивые девушки любят шикарные машины, и привлечь их внимание, имея рекламируемую машину, не составит труда. Для женской аудитории в рекламе другая кнопка: красивые девушки любят внедорожники.

Чтобы придать продукту характеристику "морозной свежести", можно поместить его на фоне снега на природе, а ощущение экологической чистоты продукта создаст вид зелёного горного склона.

Позиционирование в рекламном деле сейчас является неотъемлемым, и очень эффективным инструментом для создания мгновенно складывающегося впечатления. Мало кто станет вчитываться в длинный текст рекламного сообщения в газете, или вдумываться при просмотре рекламы по телевизору. Нужно создать мгновенное впечатление от рекламы за несколько секунд!

Фактически, эффективная реклама с применением позиционирования создаётся в процессе долгой и кропотливой работы. Чтобы деньги на рекламу не были потрачены напрасно, а продукт пользовался спросом и находил сбыт, к этому нужно отнестись серьёзно.

Поручите разработку Вашей рекламы специалистам, и Вы получите качественный, грамотно разработанный, а самое главное - результативный рекламный продукт.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Информация