Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Изменения на рынке торгового оборудования в 2010 году.

На сегодняшний момент состояние рынка торгового оборудования довольно плачевно. По сравнению с 2008 годом объемы составляют не более 50% продаж. Кризис сказался на всех участниках рынка, начиная дистрибьюторами импортного оборудования и заканчивая отечественными производителями. Сказалось на производстве и прекращение кредитования, так как все процессы, связанные с торговым оборудованием, инвестиционные.

На фоне этого можно отметить только увеличение сегмента, занимающегося дешевым торговым оборудованием. Компании, для того, чтобы выжить в условиях кризиса вынуждены были демпинговать цены. Минимальная торговая наценка, невыполнение финансовых показателей позволили, тем не менее, оставаться на рынке, сохранить персонал и поддерживать технологический процесс.

Как один из способов выхода компаний из кризисной ситуации в отрасли является завоевание иностранных рынков. Падение отечественного спроса вынудило производителей оборудования для торговых залов направить ресурсы в удаленные страны. Конечно, для завоевания иностранного рынка необходимо предлагать исключительно качественное торговое оборудование. Кроме того, отечественный товар имеет более конкурентоспособную цену, сформировавшуюся за счет падение курса национальной валюты и себестоимости товара. Такое развитие событий можно отнести и к положительным моментам. Так как выход на зарубежные рынки требует обязательного повышения качества производимого товара. Такой стимул выделит компании со стратегиями долгосрочного развития вперед.

Условия ужесточения конкуренции не должны повлиять на уменьшение производителей. В докризисный период каждая компании сформировала свой узкий круг производимого торгового оборудования, что позволяет развиваться качественно именно в своей сфере, повышать привлекательность за счет цены или качества. Среди компаний, занимающихся комплексным производством, осталось немного производителей, которые обслуживают долгосрочных партнеров. Это позволяет не терять позиции и не менять ценовую политику даже в условиях посткризисной экономики.

Прогнозы экспертов говорят о том, что увеличение объемов еще не будет происходить в течение нескольких лет. Кроме этого не будет наблюдаться и изменение структуры рынка за счет участников. Многие компании будут использовать перспективы, которые открыл кризис для развития. Улучшились параметры управления бизнесом, повысилось качество оборудования. Грамотные бизнесмены использовали время кризиса как время дл получения новых возможностей, что позволяет надеяться на то, что на рынке торгового оборудования остались лучшие из лучших.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Тех. обзоры