Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Что продавать в интернет-магазине?

В данной статье приведен опыт нескольких специалистов по разработке и внедрению интернет-магазина. Итак, приступим. В первую очередь нужно определить, как мы будет получать прибыль от интернет-магазина. Во-первых, можно доработать существующий, но малоэффективный магазин. Во-вторых, создать проект с нуля и выполнить оптимизацию под определенных клиентов.


Второй вариант, как показывает практика получается дешевле, чем первый. Ведь для реорганизации сайта нужно менять дизайн, выполнять работы по продвижению, запускать рекламную компанию, попытаться вернуть старых клиентов. Исходя из этого, рекомендуется сразу все делать «как положено», а не латать дырявую посудину, идущую ко дну.


Какую же сферу деятельности выбрать для интернет-магазина? Большинство людей останавливает свой выбор на электронной и бытовой технике. Выбор не случаен, в поисковых системах поиск техники для покупки занимает топовые позиции.


Вторым по популярности товаром, покупаемым через интернет-магазины, являются книги. Третьим - CD диски. Продолжать можно и дальше, но нам нужно определиться, что же выбрать. Примите на веру один совет: «Ищите свободную нишу, не делайте то же, что все остальные». Хотя если вам позволяет бюджет, то можно попытаться вступить в конфронтацию с жесткой конкуренцией и попробовать отхватить свой кусок пирога.


Конкуренция, кстати, распространяется не только на виды товаров, но и на ваше географическое положение. Ведь гораздо дешевле будет купить товар через интернет в своем городе, нежели везти его через несколько стран. Даже если пользоваться услугами недорогих перевозчиков, это не всегда удобно. Ведь в пределах города товар можно получить в течение дня. Не нужно забывать и психологическую сторону вопроса, чем ближе магазин, тем больше доверие клиента. В связи с этим, ваш интернет магазин может быть успешным, даже если обслуживает всего несколько городских районов.

Для того, чтобы определить свободную нишу, нужно выполнить предварительный анализ:

- определить занятость ниши по продукции или оказанию услуг
- определить какое количество подобных интернет-магазинов имеется в вашем районе
- выяснить покупательную способность потенциальных клиентов
- критически оценить свои знания в сфере потенциальной деятельности (требуются глубокие знания в выбранной сфере, для качественной консультации клиентов).



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Публикации