Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Типы подшипников для железнодорожного транспорта.

Быстрое  развитие технологий и создание новых видов материалов не обошло стороной и  такую важную отрасль, как железнодорожный транспорт. В современных условиях его  роль возросла весьма значительно, предъявляя вместе с тем повышенные требования  по надежности и безопасности к подвижному составу.
Именно  поэтому для железнодорожного транспорта выпускается специальная номенклатура изделий, в которую входят и ж/д подшипники в качестве элементов, от  которых требуется особая надежность. Технические характеристики таких изделий  допускают их применение в подвижном составе на скорости выше трехсот пятидесяти  километров в час.


Для нужд железнодорожного транспорта применяются главным образом роликовые подшипники в силу того обстоятельства, что они способны лучше выдерживать так называемые радиальные нагрузки. Наиболее часто в узлах железнодорожного транспорта применяются  роликовые ж/д подшипники цилиндрической формы.
Перечень подшипников такого типа довольно обширен. Сюда входят ж/д подшипники с однобортовым внутренним кольцом, изделия, у которых  имеется однобортовое внутреннее и фасонное упорное кольцо. Также существуют  подшипники, у которых есть однобортовое внутреннее и плоское упорное кольцо,  выступающее внутреннее безбортовое кольцо и некоторые другие.


Кроме уже упомянутых изделий в буксах вагонов железнодорожного транспорта часто  применяются ж/д подшипники кассетного типа, имеющие коническую форму. Это так называемые подшипники качения, обеспечивающие движение колес подвижного состава. Современная промышленность выпускает такие ж/д подшипники с  кольцами, на изготовление которых идет сталь улучшенного качества. Также такие подшипники имеют полиамидный сепаратор облегченного типа и ролики, подвергнутые  в процессе изготовления специальной обработке. Благодаря всем этим качествам ж/д подшипники  вполне могут составлять  конкуренцию аналогичным изделиям.
В процессе изготовления сепараторов для буксовых подшипников широко используют такие методы как фрезерование совместно со спиральной обточкой. Благодаря особым видам покрытий удалось справиться с проблемой фрикционной коррозии, которая возникала в местах соприкосновения подшипника и оси. И конечно, не последнюю роль играют новейшие смазки и уплотнительные материалы.


Значение их трудно даже переоценить хотя бы потому, что верно подобранное уплотнение препятствует самопроизвольному удалению смазки из самого подшипника вне зависимости от температуры нагрева. Кроме того, хорошая герметизация не дает влаге попасть внутрь подшипника и препятствует его загрязнению. Все эти меры позволяют на  несколько порядков повысить надежность железнодорожных подшипников.
Принимая во внимание тот факт, что масса товарных вагонов возрастает, соответственно  ужесточаются и требования к железнодорожным подшипникам, касающиеся их надежности и сроков эксплуатации. Это заставляет предприятия – разработчики  постоянно совершенствовать конструкцию буксовых подшипников. Появляются  двухрядные буксовые подшипники так называемого кассетного типа.

Такое изделие  конструктивно представляет собой роликовый двухрядный подшипник закрытого типа,  в котором отрегулированы все зазоры и заправлена смазка. Ресурс такого  подшипника равен одному миллиону километров, а эксплуатационный период втрое  больше, чем имеют обычные ж/д подшипники цилиндрического типа. Это дает реальную возможность еще больше повысить грузоподъемность железнодорожных вагонов и увеличить скорость их движения почти до трехсот километров в час.



Мебель для ванной комнаты КалининградРаздел в разработке. Каталог мебели для ванной команты можно скачать по ссылке. Цены просим уточнять по запросу.

  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Публикатор