Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Об яхтостроении.

Кто может позволить себе построить яхту!?

 

Кто в сегодняшнем мире имеет возможность заказать себе собственную яхту или катер? Стоимость новых серийных яхт колеблется от нескольких десятков до нескольких миллионов и десятки миллионов долларов за самые роскошные моторные яхты. Например, как у Абрамовича. Купить яхту стоимостью в 100-200 тысяч долларов США может успешный бизнесмен средней руки. А вот яхты стоимостью в миллион долларов США доступна уже не каждому. Чего уж говорить о купле продаже яхты по индивидуальному проекту! Всё дело в деньгах.

 

Как выбрать свою первую яхту.

 

Моря и океаны тянут не каждого, но если Вы исключение и Вы влюблены в море и всю жизнь мечтали о морской волне вместо суши, и может быть даже Вас посещали смелые мысли о собственной лодке, яхте или катере, то Вы скорее всего романтик. А если к тому же Вы успешный романтик – состоятельный бизнесмен или сын богатого бизнесмена и перед Вами не стоит проблемы купить себе собственную яхту, то значит есть задача – выбора яхты. Выбор яхты задача не из простых, ведь хочется выбрать раз и навсегда самую лучшую, красивую и надежную яхту. Мой совет – воспользуйтесь помощью специалистов. Но перед этим – почитайте пару книжек или сайтов о яхтах.

 

Из-за нехватки пиломатериалов остановилось производство яхт в Норвегии

 

Правительство РФ опомнилось и начало повышение государственных пошлин на вывоз древесины (кругляка) за границу. Однако, такие меры оказались не кстати – ведь финансовая и экономическая ситуация в мире сложилась непростая. В связи с вышесказанными факторами стали закрываться один за другим отечественные компании, занимающиеся вырубкой и вывозом древесины за рубеж. Особенно сильно пострадало северное направление экспорта, а именно Финляндия, Норвегия и Швеция. Так из-за снижения экспорта леса в эти страны производство и продажа яхт и катеров из древесины в Норвегии было приостановлено на непродолжительное время, пока их Правительство не стало разбираться в сложившейся ситуации. Сейчас, благодаря решениям и договоренностям «наверху», ситуацию удалось нормализовать.

 

Чем привлекательна реклама с использованием яхты

 

Не секрет, что есть успешные рекламные ролики которые вклиниваются в наше подсознание и не выходят оттуда довольно долго. Секрет таких успешных с точки зрения маркетологов рекламных продуктов в том, что в них используются те приемы и методы которые по своей природе приятны человеку и свойственны человеческим инстинктам. Так например, одна из туристических компаний Европы недавно использовала в своем телевизионном ролике небольшую, но заманчиво красивую яхту и семейную пару (молодоженов), проводивших свой медовый месяц на ней в море под чистым голубым небом и ярким теплым солнцем... Рекламировалась услуга – аренда яхты. И что Вы думаете!? В тот же день было забронировано яхт на три месяца вперед!!!

 

Морские приключения прямо на экране

 

Не каждому доступны дорогие поездки на море и тем более морские круизы и походы на яхтах и катерах... Но жить-то хочется! Для таких вот романтиков без миллионного состояния и разрабатывают компьютерные игры эмулирующие море, морские волны и ветер, ощущения соленых брызг, яхты, корабли, морских пиратов, морские приключения, подводные бои и т.д. Новая компьютерная игрушка «Большая регата. Морской симулятор» - это симулятор яхты, игрушка выпущена в продажу в 2009 году издателем компьютерных игр Руссобит-М, GFI. Разработчик игры InfoWERK. Стоимость в пределах от 150 до 200 российских рублей.

 

Экономика судостроения в России и в Китае

 

Как мы уже писали ранее, сегодня многие заказы судостроения размещаются за рубежом, в Украине. Но всё больше и больше заказов на дальнем востоке страны размещаются в Китае. Там в Китае цены ещё ниже, чем в Украине! А ввиду кризиса китайцы понизили стоимость ремонтных работ на судостроение ещё. Китайцы вообще способны позволить себе "лечь в ноль", работать по чистой себестоимости, лишь бы население страны было чем-то занято и от нашего "отечественного судостроения" останется только ватерлиния. Даже купить лодочный мотор можно только иностранного производства. И как не печально, этот процесс рушения отечественного судостроения начат не вчера - его окончание – дело времени.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход: