Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Сбытовой маркетинг в энергетике.

Множество различных бизнес направлений представлено в сети интернет. Если внимательно посмотреть на разделы крупнейшего каталога сайтов в Рунете Яндекс. Каталога, то может сложиться привратное ощущение,что весь бизнес России уже представлен в сети. Не будем исследовать все ветки данного каталога, предлагаю остановиться на разделе Бизнес / Производство и поставки / Электроника и электротехника / Электротехника/ Электростанции, генераторы, ИБП.

В этой рубрике представлено порядка 220 сайтов фирм, порталов и других тематических ресурсов, повествующих о  генераторной технике. Наличие такого количества сайтов специализировано-электрической тематики свидетельствует об эффективности привлечение потенциальных клиентов, используя возможности сети интернет.

Каждый маркетолог, давно занимающийся продвижением компаний в сети, знает, что для макимально качественного присудствия компании информационном пространстве, обязательно добавлять свой сайт в Яндекс. Каталог. Это позволяет пользователям, ищущим подрядчика на электрофикацию крупного объекта, или мелким покупателям, выбирающим дизельный генератор для дачи, в несколько кликов найти выбрать компанию.

Другим не оспаримым приемуществом Яндекса, для продвижения электрической компании в интернете, является большой объем аудитории. И если вы хотите получить клиента вам жизненно необходимо занимать высокие позици по целевым запросам: дизельные генераторы, газовые электростанции и мини-электростанции. Обращаю ваше внимание, что описание сайта вашей компании в Яндекс.Каталоге влияет на нахождение этого сайта по целевым запросам.

Опытный интернет маркетолог обязательно обратит внимание клиента на особенности продвижения высокотехнологического оборудования, к которому относиться оборудование по электрогенерации. Так например, не стоит размещать в системах контекстной рекламы свои сообщения по запросу «генераторы», так как если внимательно посмотреть на структуру этого запроса в глубь. То получается что существенную долю запросов задают пользователи автомобильных средств. Автомобилисты ищут информацию и продавцев генераторов для своих автомобилей. Таким образом вы будите переплачивать за аудиторию, которая вам не нужна, и которая изначально ищет отличный от вашего продукт.  

В финале хотелось бы сказать, что продажа высокоморженальных и дорогих товаров в сети осуществляется достаточно успешно многими бизнесами. Главное правильно выбрать флагман, который поведет вас через это бушующее пространство. Продавцам мини-электростанций это относиться в особенности. ;)



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход: