Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Правила и экономические интересы.

Интернет игры, какими бы они не были продвинутыми во всех отношениях, в любом случае остаются играми. А у игры, как полагается, имеются правила.   А правила для того и существуют, чтобы их нарушали.  Подобные нарушения, зафиксированные практически во всех интернет играх, в том числе и в  таких как «Lineage 2», а так же   «EVE Online». Если в последней игре нарушители правил наказываются и достаточно серьезно к этому вопросу относятся все, то в отношении первой игры не все достаточно однозначно. 

Очевидными причинами, которые могут привести к нарушениям игровых правил, могут быть и механическими, и балансовыми, и административными, как, в прочем, и любыми другими. Как водится, постоянные и систематические нарушения правил ведения игры становятся причинами достаточно серьезных проблем. По мнению специалистов, существуют проблемы, которые  вне рамок данной игры просто не мыслятся. Однако тематика проблемных вопросов не только активно обсуждается на форумах, но, на административном уровне  предпринимаются усилия для принятия достаточно суровых мер наказания  нарушителей существующих правил.
 
Как уже говорилось не один раз, большинство on-line игр рассчитано на достаточно продолжительный период непосредственного погружения в игровое пространство. Развитие умений и навыков героев, добыча благ внутриигровой «цивилизации» является  достаточно затратным способом достижения намеченных целей и в моральном и во временном плане.  Интернет на то он и Интернет, для того чтобы каждый желающий мог получить все что ему нужно и в достаточно короткие сроки.

Именно данная возможность интернета, а так же предприимчивые умы некоторых изобретателей, предположили некую возможность «облегчать труд» игроков по созданию достаточно сильных и опытных героев более «коротким» путем. Для того чтобы получить уже «готового героя» (например в игре EVE Online) , придется в интернете выложить достаточно кругленькую сумму. Если имеется спрос – будет и предложение. Если сегодня зайти на специализированные сайты, а так же на некоторые тематические форумы, то, скорее всего можно там увидеть предложения о продаже « прокаченных героев», элементов снаряжения или внутриигровой валюты.

И здесь вновь мы встречаемся с непосредственным нарушением правил игры, которые запрещают осуществлять какие-либо манипуляции в рамках игрового пространства, с элементами игрового мира, и, при этом, рассчитываться денежными единицами реального мира. Однако, несмотря на стопроцентное нарушение внутренних игровых правил, такая практика существует.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход: