Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА в России?

Всем известно, что чем больше средств компания вкладывает в качественную рекламу, тем быстрее она развивается и тем больше у неё шансов стать лидером на рынке.

Наружная реклама в г. Москве особенно популярна. Всё потому, что именно наружка позволяет создавать наиболее эффективную рекламу, проводить глобальные и локальные рекламные акции, легко находить целевую аудиторию, быстро информировать огромное количество людей о появлении нового продукта или новой услуги.

Наружная реклама имеет одно свойство, благодаря чему рекламодатели отдают предпочтение именно ей. Дело в том, что грамотно сделанная реклама (яркая простая и запоминающаяся картинка, краткий и необычный текст), замеченная даже краем глаза, всегда откладывается в подсознании. В нужный момент – а именно тогда, когда человеку понадобится остановиться на одном из продуктов – информация выплывет наружу и покупатель отдаст предпочтение именно той марке, рекламу которой однажды видел по пути в офис или на природу.

Щиты 3х6 в Санкт-Петербурге – это кратчайшее сообщение. Если реклама создана удачно и необычно, то люди обязательно обратят на неё внимание и прочтут, запомнят даже во время движения по автомагистрали, заправки бензина на АЗС или ожидания зелёного света на пешеходном переходе. Если во время рекламы по телевидению можно, к примеру, выключить звук, а рекламу в газете просто пролистнуть, то от наружки никуда не денешься – нужно же на что-то смотреть, когда едешь в метро, идёшь по улице или стоишь в очереди. При этом простую и понятную картинку и краткий текст можно легко увидеть и прочесть даже на ходу. А вот то, запомнится ли реклама, зависит от содержания – насколько увлекательной и необыкновенной будет картинка, насколько понятным и удивительным будет текст. Если в тексте будет присутствовать рифма или игра слов, то его будет значительно легче запомнить.

Носители наружной рекламы пропагандируют самые разнообразные продукты. Однако устанавливаются они с ориентировкой на целевую аудиторию. Поясним. Реклама на радио и в транспорте в Краснодаре – для всех, её нельзя запустить только для автовладельцев или для тех, кто хочет перекрасить волосы. Наружку же можно размещать именно там, где скапливается целевая аудитория. К примеру, рекламу машинного масла – на автостоянке, йогурта – возле супермаркета, краски для волос – возле салона красоты или магазина косметики, а рекламу курсов подготовки к сдаче экзаменов – недалеко от школ и в спальных районах.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход: