Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Упаковка и маркировка товара.

Для успешной деятельности предприятий и организаций, которые поставляют товары на потребительский рынок, необходима упаковка и маркировка товара. Упаковка по своей сути является производством вместилища и в качестве оболочки для продукта. Современная упаковка подразделяется на несколько видов: транспортная, внешняя и внутренняя. Под внутренней тарой понимают вместилище, которое непосредственно содержит сам продукт. Например, упаковкой для крема будет сам пластиковый тюбик. Внешняя тара представляет собой материал, который служит для защиты внутренней от повреждения и влияния внешних факторов. Например, для того же крема упаковкой служит коробка, сделанная из картона. Транспортной тарой, считается большой картонный ящик, рассчитанный на большое количество коробочек с кремом. Неотъемлемой частью транспортной и внешней тарой является маркировка. Она представляет собой описание и название товара, которое с помощью красок, либо тиснения нанесено на саму коробку.

Расширение использования тары позволяет производить самообслуживание в торговле. Внешний вид продукта должен привлекать к себе внимание покупателя, а также описывать его свойства и характеристики. Стоит отметить, что с ростом достатка потребителей, производители продуктов все чаще применяют более удобную тару для обертывания товаров. Также качественно спроектированная упаковка позволит покупателю без труда отличить продукт определенной компании. Маркировка включает в себя такой раздел как этикетки и ярлыки. Такие средства маркировки могут быть изготовлены в виде бирок, а также очень продуманной непростой композиции, которая будет играть роль части тары. Этикетка имеет в себе несколько функций, одна из которых идентификация определенного товара, представляет покупатели сорт, а также технические или другие характеристики. По видам их можно различить на описательные этикетки, пропагандистские и сорта указательные этикетки. Однако этикетка и маркировка может запросто ввести потребителя в некоторое заблуждение, а также упустить главное описание товара.
Подытожив вышесказанное можно с утверждением сказать, что упаковка и маркировка всегда оставались и остаются важными элементами качественной рекламной компании. Они являются элементами, предохраняющими продукты от внешних факторов: механических повреждений и влаги.?



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

PR обзоры