Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Секретные ключи продвижения сайта.

Кто хоть немного разбирается в техники оптимизации сетевых ресурсов знает, что основной секрет успеха лежит в ключах, а именно в семантическом ядре. Грамотно и умело подобрав ключевые слова и фразы для сайта, можно гарантировать ему самые лучшие результаты по поисковым запросам. Добиться первых мест - это уже многое в работе по продвижению ресурса. Какие секреты пригодятся веб-мастеру, находящемуся на этапе подбора анкоров?

Чтобы с успехом осуществить самостоятельное продвижение сайтов, предлагаем использовать методику "мозгового штурма". Первым делом необходимо записать все ключевики, которые приходят в голову по выбранной для конкретного ресурса теме. Лучше всего составить список или даже оформить результаты в виде таблицы. Принимаются любые идеи, даже те, которые на первый взгляд кажутся неподходящими. Когда к списку больше нечего добавить, переходят к следующему шагу.

Теперь нужно проанализировать записанное, отобрать самое интересное и актуальное. Для этого выработать критерии оценки. Они могут быть такими:
- уровень соответствия теме;
- к какому типу запросов относится слово или фраза: к низкочастотным, высокочастотным или среднечастотным;
- стали бы потенциальные клиенты использовать данные ключевики для поиска информации о вас в сети.

После подобного анализа список сильно сократиться. Теперь нужно дополнить его анкорами, специально подобранными для сайта. Необходимо обдумать следующие моменты:
1. По каким запросам данной темы большинство людей обращаются к поисковикам? Необходимо учитывать особенности публики, которая привлекается на сайт. Одно дело - пенсионеры, другое - беременные женщины, третье - подростки. Все они по-разному мыслят, будут использоваться совершенно разные запросы, чтобы найти одну и туже информацию.
2. Какие вопросы могут интересовать вашу аудиторию? Очень многие люди задают в поисковиках вопросы. Хотите, чтобы вас нашли таким образом, добавляйте восклицательные формы в качестве ключевиков. Например, у вас сайт про продвижение. Скорей всего его читатели хотят знать, что такое контекстная реклама или сколько стоит оптимизация. Включите данные фразы в контент сайта для получения положительных результатов.
3. Известность каких конкурентов можно использовать в своих интересах? Подойдут сайты-гиганты, на которые ежедневно заходят миллионы пользователей по высокочастотным запросам. Добиться места рядом с ними в результатах запросов поисковиков - уже положительный результат продвижения.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

PR обзоры