Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Шахтное оборудование.

Благодаря богатому опыту работ  по выполнению соединений конвейерных лент, разработаны  различные по конструкционным исполнениям  и характеристикам вулканизационные прессы.
Выпускаются  они в общепромышленном и шахтном  исполнении.  Пресс вулканизационный, главным образом, состоит из нагревательных  плит. Надежное производство  обеспечивает искробезопасность всей конструкции, в частности нажимных траверс. Необходимый уровень температуры обеспечивается за счет встроенных в плиту трубчатых нагревательных элементов (ТЭНов).  Подключение прессов к сети и регулирование температурного режима выполняется автоматически   при помощи встроенных  электронных блоков. Которые, обрабатывая сигналы с термических сопротивлений,  поддерживают заданную для вулканизации температуру.  Давление в вулканизаторах обеспечивается за счет специальных гидравлических цилиндров, интегрированных в траверсы.

В прессах шахтного исполнения подключение плит нагревания к сети осуществляется при помощи взрывобезопасных разъемов и пускателей.  Пускатели обеспечивают безопасное  включение и отключение нагревательных плит, нулевую защиту, защиту от короткого замыкания и контроль температуры нагревания.  Во взрывозащищенном исполнении выполняются и герметичные нагревательные плиты.

Для ускорения охлаждения вулканизационные прессы могут быть оснащены системами водяного охлаждения.

Шахтные вагонетки   выпускаются в 2 вариантах: пассажирском и грузовом.  Грузовые вагонетки  предназначаются для транспортировки горной массы  и грузов  с насыпной массой не более  2,5-3 т/м3. Используются вагонетки шахтные для транспортирования по горизонтальным выработкам на  предприятии горнодобывающей, химической промышленности, а также  предприятии черной и цветной металлургии, при геологоразведочных работах  и на промышленных площадках.

Состоят вагонетки из кузова, колесной пары, буферного устройства и сцепки. Кузов может быть глухим,  с открывающимся бортом или дном. В случае использования глухого кузова, разгрузка выполняется круговым опрокидывателем.  По подземным шахтным выработкам используется кузов, преимущественно, с донной разгрузкой. В конструкции устройств используется штыревая, звеньевая или автоматическая  сцепка.  Благодаря имеющемуся амортизирующему устройству ходовой части, вагонетки обладают отличной продольной и поперечной устойчивостью.  Прочность кузова обеспечивает возможность загрузки в вагоны кусков до 1 т и размером до 1 м при условии высоты течки для загрузки до 2 м. Между собой вагонетки различаются  номинальной вместимостью (от 1,3 до 3,3 м3), максимальной грузоподъемностью (от 2 до 5,6 т),  габаритами,  диаметрами колес и  массой (от 625 до 1605 кг).



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

PR обзоры