Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Роль ключевых слов в раскрутке сайта.

Чтобы понять, что такое ключевые слова в тексте интернет-страницы, необходимо знать, как работают поисковые машины. При введении в строку поиска определенного слова или фразы поисковая система выдает длинный список web-ресурсов, где встречается указанный запрос. При этом на первые страницы выводятся те проекты, содержание которых наиболее соответствует запросу пользователя. Так поисковики определяют релевантность сайта – то есть, соответствие выложенной на нем информации введенному запросу. Именно по ключевым словам и происходит раскрутка от Aweb сайтов в поисковых системах: чем точнее, с точки зрения поисковика, вписаны в текст ключевые слова, тем выше позиции web-страницы. Какие же слова называют ключевыми, как правильно их подобрать и в каком количестве вписывать, чтобы поисковые роботы сочли проект полезным для пользователей и вывели его на первые позиции?

На этот вопрос подробно отвечают специалисты компании «Авеб». Поисковая оптимизация сайта (более детально на http://aweb.ua/services/seo/poiskovaja-optimizacija-sajta) начинается с определения семантического ядра – то есть, с составления списка всех слов, которые должны присутствовать в контенте. Из них выбираются те слова и словосочетания, которые наиболее полно раскрывают суть проекта – эти слова и называются ключевыми. Специальной программой определяется частотность ключевиков: чем больше частота пользовательских запросов по тому или иному слову, тем выше его частотность. По степени использования ключевых слов в поисковых запросов ключевые слова подразделяются на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). Затем все выбранные ключевые слова равномерно распределяются по страницам ресурса, и после этого пишутся тексты для каждой страницы с использованием оптимального числа ключевых слов – это и есть seo оптимизация (http://aweb.ua/services/seo/complex-seo) контента.

Что касается частоты вхождения ключевиков в текст, то здесь профессионалы компании «Авеб» советуют поступать очень осторожно. Дело в том, что поисковые системы одинаково отрицательно относятся как к недостатку ключевых слов, так и к их слишком частому вхождению. Недостаток ключевиков поисковики воспринимают как низкое соответствие тематики сайта пользовательскому запросу, следовательно, при ранжировании web-страниц такой сайт будет считаться нерелевантным и вряд ли попадет в ТОП. Однако переизбыток ключевых слов поисковые системы сегодня считают еще более тяжким «грехом»: с их точки зрения, слишком частое вхождение ключевиков говорит о том, что владелец web-ресурса пытается искусственно вывести свой проект на первые позиции. Поэтому сайты, изобилующие ключевыми словами, нередко попадают в так называемый «черный список» и на какое-то время становятся недоступными для пользователей.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

PR обзоры