Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Шины continental 2010.

Мировой финансовый кризис подзатянулся и в первую очередь довольно чувствительно ударил по новинкам автопрома во всех его областях. В том числе и по производителям шин, включая такие гиганты, как Нокиан и Мишлен. Это было видно уже по зимним новинкам сезона 2009/2010, но летние варианты не слишком порадовали любителей. Практически все разработки несколько улучшают предыдущие параметры, но ничего особо нового не появилось. Та же резиновая смесь, те же варианты решений вопроса о сохранении устойчивости и управляемости автомобиля на мокрой дороге или резких виражных поворотах, в общем, разница обычно только в рисунках протекторов.
Однако совсем без новостей нельзя, поэтому практически все показали новые модели. И что интересно, резина Continental оказалась даже более разнообразной в смысле новинок сезона, чем даже Мишлен.
Кстати, если говорить о Continental, то фирма представила практически полный спектр новинок шин – от малолитражек до внедорожников и спортивных каров. В частности, как раз для компактных машин была разработана модель ContiEcoContact 3, где состав резиновой смеси оказался довольно оригинальным, с добавкой новых полимеров, которые дают и динамическую жесткость на хорошем уровне, но и сохраняют эластичность и прекрасное сцепление шин. Протектор имеет ассиметричный рисунок, как для спортивных машин. Точность управления в любую погоду – вот что обеспечивают такие шины. Диски при этом рекомендуются повышенной прочности, соответствующей новым качествам шины.
ContiPremiumContact, как видно из названия, рекомендуется для премиум и среднего класса машин. Шина практически бесшумна, а тормозной путь сокращен за счет ассиметричного профиля, защищающего от аквапланирования. На сухой дороге тормозной путь тоже стал несколько меньше, в основном за счет все тех же полимерных добавок в резиновую смесь. А вот ContiSportContact 2 – это типичная шина гоночных машин. Управляемость, стабильность, универсальный и максимально полный комплекс защитных мер от аквапланирования, ну и, разумеется, хорошие динамические характеристики пятна контакта с дорогой.
Для внедорожников и вседорожников есть шина Conti 4x4Contact, которая дает возможность кататься как на асфальте, так и на грунтовке. Допустима слабопересеченная местность, но для российского болота шина не годится. Шашечки на протекторе дают хороший зацеп с грунтом, ассиметричный рисунок дает устойчивость на поворотах, специальные шашечки уменьшают шум от качения.
Модель ContiTrac SUV тоже предназначена для внедорожников, но уже тяжелого класса. Фактически, она предназначена для типичных "американцев" и "японцев". Рисунок протектора смоделирован на компьютере так, чтобы сцепление сохранялось и на сильнопересеченной местности, а строение шины позволяло гарантировать большой ресурс. В частности, боковая часть усилена для защиты от повреждений, которые часто являются причиной разрушения шины.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Пол. материалы