Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Премудрости оформления торговых витрин.

Ни для кого не секрет, что витрина магазина – это визитная карточка вашего товара, поэтому к её оформлению надо подойти как можно серьёзнее. Вы вкладываете средства в дизайн витрин сегодня, они, работая на вас, приносят деньги завтра! Это правило, несомненно, работает.

Оформляя торговые витрины, необходимо учесть ряд факторов: комфортные условия для покупателя, удобство обслуживающего персонала, возможность оперативной замены продукции, варианты замены представленной экспозиции. Кроме этого, одной из важнейших составляющих успешно выполненных витрин является их гармоничное сочетание со всем дизайном интерьера торгового помещения в целом. Будет очень хорошо, если в оформлении используются основные цвета торговой марки, которую вы предлагаете. В таком случае витрина будет ассоциироваться у покупателей с товаром. 

Первоочередная задача, предъявляемая к оформлению витрин это, безусловно, привлечение потенциального покупателя зайти внутрь вашего магазина. Чтобы разработать концепцию дизайна витрины, необходимо определить для себя несколько ключевых моментов: доминирующий контекст рекламы, её психологическое влияние, приоритет, срок службы. Только после того, как вы разобрались с этими пунктами, можно приступать к созданию вашей рекламной конструкции. 

Рекламные витрины могут вмещать в себя торговое оборудование, объёмные фигуры, драпировку, образцы предлагаемого товара, манекены, световые короба, неоновые подсветки и т.д. Также рекламные витрины несут в себе информативную функцию, которая может выражаться в донесении до покупателя сведений о распродажах, сезонных скидках и акциях, стоимости на товар и обновлении коллекций.

Такая торговая мебель, как витрины призвана рекламировать бренд компании, повышать его престиж и популяризировать торговую марку. Именно они формируют интерес и отношение к вашей продукции у потенциальных клиентов, ещё не ступивших на порог вашего магазина. Часто бывает, что человек, просто гуляющий, или направляющийся с работы домой, бросил случайный взгляд на торговую витрину и решил зайти внутрь. В итоге он даже не осознал, зачем туда зашёл, но вышел оттуда с покупками. Правильно оформленные витрины являются хорошо продуманным маркетинговым ходом, который призван повысить продажи и интерес покупателей к вашей продукции. 

Очень важным вопросом является срок службы вашей витрины. Хорошим вариантом будет оформление её таким образом, что будет иметься возможность замены без особого переустройства. 

На сегодняшний день существует множество талантливых дизайнеров и целых организаций, занимающихся оформлением витрин, поэтому для вас не составит большого труда найти достойных исполнителей для оформления дизайна торговых витрин. Желаем вам удачи и гипнотически привлекающих витрин!



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Пол. материалы