Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Виды колесных дисков.

Все колесные диски можно разделить на две основные группы- легкосплавные и стальные. Легкосплавные диски намного превосходят по качеству стальные. Главный их плюс – они намного легче стальных, изготовлены с высокой точностью, могут быть самых различных дизайнов рисунка спиц (для обычного покупателя дизайн — один из главных факторов при выборе литых дисков ), они отлично отводят тепло от тормозного узла. Но определять все плюсы и минусы легкосплавных дисков можно лишь тогда, когда разговор пойдет о конкретном сплаве из которого сделаны диски и способа их литья.

В свою очередь легкосплавные диски колесные тоже разделяются на две категории в зависимости от способа изготовления – кованные и литые. Главным минусом литого диска нужно считать то, что его внутренняя структура метала зернистая , и из-за этого идет процесс накопления микротрещин ( они очень опасны, и просто так их не увидеть ) при долгой езде по рытвинам, итог этого процесса вы наверное уже поняли – диск может расколоться при сильном ударе. А кованный диск имеет многослойную волокнистую структуру и он очень прочный, он не расколется ни в каком случае ( нужную пластичность диску придает именно ковка ), и ездя на таких дисках вашему автомобилю ухабы не страшны.

Кованый легкосплавный диск почти не возможно помять, вы скорее сломаете всю подвеску вашего автомобиля, чем помнется его закраина. Куют и льют диски из магниевых и алюминиевых сплавов. Если расставить легкосплавные диски по техническим характеристикам от худших к лучшим, то у нас выйдет такой список – литой магниевый ( он конечно легкий, но на нем быстро появляются трещины ), литой алюминиевый ( средний по всем качествам ), кованный алюминиевый ( отличается своей легкостью и прочностью ) и кованный магниевый ( самый легкий и прочный из всех легкосплавных дисков ).

Технические параметры не основной показатель при выборе легкосплавных дисков. Даю совет даже и не думать о магниевых колесных дисках ( как кованных, так и литых ) потому что этот вид легкосплавных дисков производятся только на заказ для гоночных спортивных автомобилей и найти такие диски в продаже в магазинах или на рынках – очень большая редкость. Один комплект таких дисков может стоить 1000 $ и больше. Стальные диски штампуются частями из листа, а затем соединяют сваркой. Такой вид колесных дисков достаточно качественный и предельно дешевый – поэтому большее количество автомобилей на заводских конвейерах укомплектовываются стальными дисками.

Плюсом стальных колесных дисков можно смело считать то, что они имеют достаточно высокую прочность и их можно восстановить даже при сильных вмятинах закраины. Минусы – они имеют устаревший дизайн, довольно тяжелые и при изготовлении их не можно гарантировать высокую точность ( придется обращаться в балансировку).



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Пол. материалы