Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Экскаваторы.

Наверняка, каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось видеть экскаватор. Этот механизм представляет собой универсальную машину с ходовой частью, выполненной на колесном или гусеничном шасси. Встречаются также гигантские шагающие экскаваторы, но количество их очень невелико, да и используются они, как правило, только в горнодобывающей промышленности. В качестве рабочего органа в экскаваторах используется ковш. Вместо ковша возможна также установка других специализированных устройств.

Экскаваторы, выпускаемые в настоящее время, отличаются высокой мощностью и надежностью, отличной маневренностью, очень удобным управлением и неплохим уровнем комфорта в кабине машиниста. Всего этого удалось достичь, использовав в конструкции этих машин новейшие технологии и материалы, что позволяет проводить ремонт экскаваторов практически в полевых условиях.

Ни одна серьезная стройка не может обойтись без экскаватора. Наблюдая за работой экскаватора невозможно не обратить внимания на поразительную точность и маневренность машины. Естественно, что это заслуга не только самого механизма, но и оператора, находящегося в кабине. Как бы то ни было, но с умелым специалистом в кабине, современные экскаваторы способны выполнять почти ювелирную работу.

В Интернете можно найти видеозаписи невероятных трюков, выполняемых на экскаваторах. Чего только стоят танцы экскаваторов или прыжки с трамплинов, или же плавание на барже с использование ковша вместо весла. А разбивание куриного яйца или забивание гвоздя ковшом можно назвать эталоном точной работы машиниста. Кажется что дальнейшее развитие экскаваторной техники уже не возможно, что в этой области уже изобретено все что возможно. Но, тем не менее, наука и техника не стоят на месте, и развитие экскаваторной техники, а вернее некоторых его качеств и свойств продолжается и дальше.

Одна из последних разработок касается усовершенствования такой важной части машины как сочленение между ковшом и рукоятью экскаватора. Работа классического одноковшового экскаватора выполняется в виде определенных последовательных операций. Сюда входят копание грунта, перемещения, высыпания, и возвращение ковша на исходную позицию. Нюанс здесь в том, что самая главная часть этого процесса, а именно выгрузка и загрузка ковша, обычно совершается в одной плоскости. Это значительно уменьшает возможности машины. Сказывается это особенно при работе на малых площадках.

Установив же на экскаватор новый механизм сочленения, который позволит увеличить степени свободы инструмента, можно придать машине новые свойства, а заодно увеличить и его функциональность. Например, при изменении направления набора грунта исключается необходимость маневрировать, что значительно сокращает время работы экскаватора и экономит топливо. Особенно полено это свойство будет при выполнении работ в плотных городских массивах или иных малогабаритных строительных площадках.

Здесь мы рассмотрели только один пример совершенствования машины. Однако это усовершенствование позволяет значительно увеличить эффективность работы экскаватора. Стоит ли повторять, что используя современные технические разработки, мы имеет возможность значительно увеличить доходы от нашей работы.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Обзоры