Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Выставочные стенды fold up, буклетницы, промо-стойки и проведение рекламных акций.

Целью коммерческой деятельность каждой компании является получение прибыли, причем это утверждение характерно как производственным компаниям, так и фирмам, которые занимаются оказанием услуг. С целью привлечения потенциальных клиентов проводятся различные маркетинговые мероприятия, а одним из видов данных мероприятий является участие в выставке. Участие в выставке подразумевает использование различного оборудования, которое позволяет наиболее ярко  и наглядно осветить сферу деятельности компании. Как правило, используются различные виды стендов и других приспособлений для проведения различных презентаций в период проведения выставок. Рассмотрим наиболее часто применяемые приспособления, к которым относятся различного рода буклетницы, промо-стойки и выставочные стенды Fold Up .

Выставочные стенды Fold Up по своей сути являются одним из видов рамочных мобильных выставочных стендов. Главным преимуществом использования данного вида стендов является способность трансформирования, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении, в зависимости от предоставленной компании выставочной площади, что, в свою очередь, дает возможность использовать выставочные стенды Fold Up несколько раз. Отметит также такие достоинства данного типа стендов, как возможность стыковки нескольких стендов, возможность замены презентационных рисунков. Одним из преимуществ является малая площадь, которая необходима для размещения стенда, а также наличие различных приспособлений, которыми могут комплектоваться выставочные стенды Fold Up.

Вторым видом приспособлений, которые наиболее часто используются при проведении выставок, являются буклетницы. Этот факт связан с тем, что  информация, которую получает потенциальный клиент, не всегда способна отложится и быть правильно воспринятой, вследствие своего большого объема. Поэтому, прежде всего, следует подумать о буклетах и другой наглядной печатной продукции, в которых размещена вся информация о фирме, которая может заинтересовать клиента.  Если раздавать каждому клиенту буклеты лично в руки, то это может вызвать раздражение. Поэтому следует использовать буклетницы, а клиент сам выберет интересующую его информацию. По своей сути , буклетницы являются своего рода подставкой, на которую выкладывается различная печатная продукция. Конструкционные особенности буклетницы позволяют одновременно нескольким клиентам пользоваться печатной продукцией, которая на них расположена.

Остановимся также на таком виде выставочного оборудования, как промо-стойки.  Как правило, промо-стойки используются для участия в выставке, проведения различных дегустаций и промоакций. Основным элементом промо-стойки является столешница, на которой располагаются образцы рекламируемой продукции. Помимо столешницы в конструкцию промо-стойки входят также фронтальная часть и так называемая вывеска, которая, как правило, размещается над стойкой. Обычно вывеска предназначена для размещения фотопанелей, которые несут основную смысловую нагрузку и служат для привлечения потенциальных клиентов.

Важную роль в современных рыночных отношениях играет имидж фирмы и узнаваемость ее торговой марки, причем это относится и как к производимой продукции, так и к оказываемым услугам. Участие в выставке и использование различных приспособлений, таких как выставочные стенды fold up, буклетницы, промо-стойки  позволяют любой компании повысить свои конкурентные преимущества, благодаря тому, что товар становится, узнаваем и по достоинству оценен.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Пол. информация