Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Выбор летних автошин.

Существует ошибочное мнение, что автомобильные поездки в летнее время года гораздо безопаснее, чем зимой. Многие забывают, что мокрый асфальт несёт в себе такую же угрозу, как и лёд. Поэтому к выбору летних шин нужно подходить не с меньшей серьёзностью, чем при приобретении зимних покрышек.

Безопасность водителя и пассажиров имеет прямую зависимость от надёжности сцепления шин дорожным покрытием, ведь именно шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. Поэтому отправляясь в автомагазин, в котором осуществляется продажа шин, следует помнить несколько правил, характеризующих поведение шин на дороге.

Шины, имеющие ассиметричный рисунок протектора и глубокие канавки по бокам и в центре, обеспечивают водителям наибольшую уверенность на даже очень мокрой дороге. Эффективный отвод воды от протектора таких шин существенно уменьшает эффект аквапланирования, а шина имеет хорошее пятно соприкосновения с асфальтом, что улучшает управляемость и устойчивость. С другой стороны, использование подобных шин на неровной дороге будет приводить к большему рысканию.

Шины, имеющие направленный V-образный рисунок протектора, лучше всего себя показывают на сухом асфальте. Такие шины обеспечивают максимальную курсовую устойчивость и поведение автомобиля в поворотах. Однако на мокрой дороге управление автомобиля с шинами данного типа ухудшается.

Шины, оснащённые протектором в виде крупных "шашек" с глубокими канавками обеспечивают автомобилю отличное поведение на грунтовых дорогах, ведь подобный протектор создаёт шинам надёжное сцепление с любым мягким покрытием. Благодаря этому, подобные шины часто оснащены маркировкой M+S (грязь + снег) и называются всесезонными.

Немаловажное значение имеет и состав резины. Покрышки из мягкой резины имеют лучшее сцепление с дорогой. Они имеют свойство как бы прилипать к дорожному покрытию, благодаря чему увеличивается плавность хода автомобиля, его курсовая устойчивость и отличные характеристики в поворотах и при торможении на средних скоростях. Однако всё это верно только при езде на относительно холодном асфальте.

Эксплуатация при скоростной езде в условиях высокой температуры окружающей среды способствуют сильному перегреву протектора, что может сказаться на значительном увеличении тормозного пути и риске срыва одной из осей в скольжение при прохождении поворота. Поэтому для таких условий эксплуатации подойдёт более жёсткая резина.



большие шары печать на шарах
  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Доп. публикации