Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Грузовые железнодорожные перевозки.

Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта, обеспечивающим межрайонные и международные магистральные перевозки массовых видов грузов. Идея перевозки грузов железнодорожным транспортом возникла одновременно с возникновением первых железных дорог, однако, даже с появлением и развитием иных видов транспорта, грузовые железнодорожные перевозки остались одной из самых популярных и востребованных услуг в мире.

Своё первостепенное развитие во всём мире перевозки грузов железнодорожным транспортом получили благодаря целому ряду преимуществ. Железнодорожный транспорт отличается универсальностью (способностью перевозить практически все известные виды грузов) и высокой провозной и пропускной способностью (стандартная двухпутная железная дорога способна пропустить в сутки до 200 пар поездов, обеспечив, таким образом, перевозку около 100 млн. т. грузов в каждом из направлений).

По сравнению с иными видами транспорта, железнодорожные перевозки отличаются сравнительно невысокой себестоимостью перемещения грузов, относительно свободным размещением путей (вне зависимости от природных условий территории), регулярностью (возможность ритмичного перемещения грузов вне зависимости от времени года) и высокой скоростью движения подвижного состава.

В настоящее время в структуре грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, на первых позициях стоят каменный уголь и кокс, которые занимают первое место во всём грузообороте и второе - по объёму груза. Второе место по грузообороту и первое по объёму грузов занимают минеральные строительные материалы.

Третью позицию уже длительное время занимают нефтяные грузы, среди которых преобладают мазут и светлые нефтепродукты. Чёрные металлы, руда, хлебные и лесные грузы, химические и минеральные удобрения также занимают значительную долю, а на перемещение перечисленных восьми видов грузов приходится почти 90% всех грузовых работ железнодорожного транспорта.

Характерной особенностью железнодорожного транспорта является концентрация грузоперевозок на основных направлениях транспортно-экономических связей. При этом основная нагрузка может приходиться на относительно небольшую протяжённость железнодорожного пути. Одной из самых грузонапряжённых линий в России является Транссибирская магистраль, участок которой от Новосибирска до Омска является самым грузонапряжённым участком железной дороги в мире.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Доп. публикации