Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Особенности вторичного автомобильного рынка.

Любой автомобиль отечественного или зарубежного производства со временем стареет. Механическим узлам и деталям нужны новые запчасти. Причем не важно, как эксплуатировалась машина, с возрастом она потеряет в цене, а некоторые иномарки станут в прямом смысле этого слова «золотыми», поскольку автовладелец вложит в любимое авто гораздо больше денежных средств, чем та цена, за которую он впоследствии сможет продать авто. 

На рынке подержанных автомобилей установились определенные противоречия, влияющие на формирование ценовой политики, как относительно машин, так и запчастей на них. Многие люди, желающие купить иномарку, не могут понять, почему автомобиль, который эксплуатировался в течение года, но с большим пробегом быстро теряет в цене. Других волнует аналогичный вопрос, но касательно трехлетней машины, простоявшей в гараже и прошедшей за эти годы всего пару тысяч километров. Некоторые автоэксперты отмечают тенденцию, при которой стоимость иномарок, к примеру, Daewoo, на вторичном рынке становится ниже отечественного ВАЗа-2110.

Тенденции, влияющие на падение цен

В зависимости от ценового класса машины обесцениваются по-разному. Скажем, если автолюбитель не хочет покупать дорогие запчасти для иномарок и вкладывает денежные средства в авто отечественного производства, то ежегодная потеря в цене будет составлять около восьми процентов. Однако разборка деталей и узлов таких машин происходит гораздо чаще, чем у иномарок. 

Если рассматривать машины представительского класса, то они значительно теряют в цене уже при выезде из автосалона. Но искать запчасти для иномарок и беспокоиться о разборке механических узлов хозяину уж точно не придется в течение ближайших трех лет. 

Интересен факт, что легковые автомобили теряют в цене в 1,5 раза медленнее внедорожников. Вероятней всего, на этот факт влияет разборка иномарок, которая стоит не дешево.

Стоит отметить, что не только вид авто сказывается на его стоимости, но и такой аспект, как страна-производитель. Согласно экспертной оценке можно судить, на сколько процентов в год дешевеют те или иные автомобили: Германия-12%, Франция-7,5%, США-10%, Корея-7%, Япония-9%. Также цена бу авто может быть снижена продавцом, если запчасти для иномарок такой серии достать проблематично. Более того, бывают случаи, когда запчасти приходится ждать месяцами, и о разборке узлов можно забыть на длительное время.

Еще одним фактором, влияющим на стоимость машины, считается комфортность салона. Когда в составе авто предусмотрены бортовой компьютер, климат-контроль, подогрев сидений и т.д., то его стоимость значительно растет. Хотя разборка иномарок из-за наличия дополнительных узлов впоследствии будет гораздо проблематичней. 
Многие не уделяют внимания системе безопасности, однако, приобретя авто с системой АВС, возможно, в будущем вы не станете участником аварии и не придется заказывать такую услугу, как разборка иномарок.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Доп. обзоры