Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Льдогенераторы: как сделать правильный выбор оборудования?

Лед, в различных его видах, широко используется сегодня и в работе предприятий общественного питания, и при организации работы продуктовых магазинов, и в других сферах, к примеру, в гостиничном бизнесе. Неудивительно, что потребность в специальных машинах, вырабатывающих лед и получивших название «льдогенераторы», постоянно растет. Однако подобная категория промышленного оборудования является для многих покупателей достаточно новой, а возможности, которые предлагает сегодня продажа льдогенераторов, весьма велики. На рынке представлено множество моделей, от различных производителей и по различной цене. Какой из них отдать предпочтение? На самом деле, выбор льдогенератора – это не столь сложная задача, если с самого начала ответить на несколько вопросов.

Первый из них – это сколько льда потребуется для оптимальной работы заведения и удовлетворения всех его нужд. Не стоит забывать, что хорошее оборудование – это, в первую очередь, рентабельное промышленное оборудование, и льдогенератор не является в этом плане исключением. Приобретая модель большей мощности, чем необходима в действительности, покупатель будет нести неоправданные расходы. А машина меньшей мощности, скорее всего, просто не справится с поставленной задачей. Чтобы определить, какое количество льда действительно необходимо, нужно провести учет его расходов в течение определенного времени. При этом учитывается не просто общий расход, к примеру, за день или за неделю – желательно установить, в какие часы лед расходуется больше всего, и на какие цели. К примеру, если речь идет о работе бара, скорее всего, максимальный расход будет наблюдаться в вечерние часы, когда приток посетителей особенно велик. Основываясь на полученных цифрах, выбирается производительность приобретаемого генератора. Однако при этом необходимо иметь в виду, что часто производительность указывается для определенных условий эксплуатации. И эти условия необходимо соотнести с теми, которые в действительности имеются в заведении. Для облегчения подобных подсчетов, существуют известные средние нормы потребления льда в расчете на посетителя, для различных категорий заведений. К примеру, для ресторана это около 600 г на человека, а для бара это количество может достигать 1400 г.

В настоящее время, продажа льдогенераторов предлагает выбор моделей с различными видами охлаждения. Генераторы, в которых предусмотрено воздушное охлаждение, более просты в монтаже, но при работе издают повышенный шум. А тепло отводится непосредственно в окружающую среду, что может привести к нежелательному повышению температуры в помещении. Модели с водяным охлаждением работают практически бесшумно, а тепло в них отводится в водяной контур.

Желая приобрести действительно рентабельное промышленное оборудование, в частности, льдогенератор, необходимо учесть затраты не только на его покупку, но и на его эксплуатацию. К примеру, при эксплуатации льдогенераторов дополнительные расходы придется понести в виде приобретаемых фильтров и смягчителей воды. Зато машины, снабженные подобными фильтрами, будут работать гораздо более эффективно и длительно.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Доп. обзоры