Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Какую рекламу выбрать.

Практически любой бизнес нуждается в рекламе, таковы экономические реалии в наши дни. В большинстве случаев все расходы на рекламу не только окупаются в полном объеме, но и приносят большой доход. Какой же вид рекламы предпочесть для своего бизнеса? Конечно, максимальное количество потенциальных клиентов увидит рекламу в прессе, телевидении или услышит по радио. Однако далеко не всегда бизнесмену стоит делать солидные инвестиции, тут все зависит от объема бизнеса. Если бизнес сконцентрирован в одном городском микрорайоне или даже на меньшем участке, нет никакой надобности вкладывать деньги в подобную рекламу. Намного дешевле и эффективнее будет использовать рекламу в помещении, а также наружную рекламу. По словам маркетологов, реклама в помещениях будет максимально эффективной, если она размещена в местах, где человек особо ничем не занят, например, в лифтах или местах ожидания. Помимо воли человек пытается чем-то себя занять и читает рекламное объявление.

В малом бизнесе очень эффективной бывает реклама на щитах, которые установлены рядом с непосредственным ведением бизнеса. Не стоит писать на таких щитах подробную информацию, ведь вам важно привлечь внимание потенциального клиента и заявить о собственном существовании. В оформлении рекламных щитов правил немного. Чем щит больше, тем лучше. Провокационные лозунги, огромный размер букв, яркие иллюстрации приветствуются, вам не нужно демонстрировать наличие у себя хорошего вкуса. Ваша задача привлечь клиента. В последние годы отлично себя зарекомендовала реклама в Интернете. На специализированных форумах касательно сферы вашего бизнеса в вашей местности нужно постоянно оставлять отзывы о вашей фирме, со временем появятся клиенты, которые напишут свое мнение о качестве предлагаемых услуг, после чего ваш бизнес будет становиться все более популярным. Можно объявить и небольшие тендеры, так о вас узнают не только физические лица, но и компании.

Отличный ход – наличие собственного сайта. Лучше всего обратиться к опытному специалисту, который не только сделает вам хорошую страничку, но и добьется ее совмещения с поисковиками. Это значит, что на запросы на поисковых сайтах по вашей тематике, среди первых ссылок будет выскакивать и ваш сайт, а это может лавинообразно увеличить количество посещений. Чем больше посещений сайта – тем больше клиентов, это один из законов экономики.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Доп. обзоры