Главная Статьи О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Эффективная стратегия предприятия.

Одним из существенных элементов эффективной стратегии предприятия является ассортиментная политика предприятия. Она может быть как конкурентным преимуществом, так и влиятельным недостатком фирмы. Оценка существующих денежных потоков в компании и прогноз будущих потоков влияют на выбор стратегии ассортимента. Важно помнить, что расширение или любое другое увеличение единиц ассортимента влечет рост затрат. А эффективность данных действий может последовать в далеком будущем. Многие специалисты отмечают, что ассортиментная политика предприятия считается активным инструментом маркетинга, который может влиять на восприятие ценовой среды. 

Основным фактором, затрудняющим и усложняющим работу маркетологов, является наличие множества выпускаемых одной фирмой товаров, оптимальное соотношение которых определить трудно. Также многие виды товаров взаимозаменяемы, что создает перед производителями дополнительную задачу по приданию товару уникальности и конкурентной полезности. 

Для того чтобы предприятие работало эффективно, получало прибыль и занимало устойчивое положение на рынке, нужен постоянный рост продаж продукции предприятия. Но такой рост невозможен без проведения специальных мероприятий, например, изучение потребностей потребителя, деятельности конкурентов и динамики спроса. Существует прямая зависимость прибыли предприятия от качества ассортимента. Чем более эффективно подобрано соотношение товаров, тем больше дохода получит производитель. 

Главное следует понимать, что ассортиментная политика предприятия является тщательно спланированной осознанной деятельностью специалистов в этой области. Она базируется на долгосрочной планировке и выполнению определенных целей, должна удовлетворять потребности населения в продукте и способствовать повышению рентабельности всего предприятия. Это целый комплекс мероприятий. Ассортимент должен постоянно отслеживаться, если надо видоизменяться, корректироваться и так далее. 

В современных условиях предложение превышает спрос, поэтому процессу формирования ассортимента отводится ключевая роль на предприятии. Для максимизации прибыли коммерсанты должны принимать во внимание множественность факторов, влияющих на продажи и потребности, а следовательно и на само формирование ассортимента.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход: