Главная Публ. О предприятии Продукция Проекты Документация
 

Данная статья размещена исключительно в ознакомительных целях.
ОАО "Электроагрегат" к размещенной информации не имеет ни какого отношения и за ее достоверность не несет ни какой ответственности.

Самая выгодная реклама.

Каждый предприниматель, или как это сейчас принято называть – бизнесмен, стремится рекламировать собственное предприятие. Причем, рекламу желательно проводить как можно более эффективную, но при этом тратить на нее как можно меньше средств. И для многих таким средством рекламы могут выступать полиэтиленовые пакеты, на которые нанесен логотип и контакты предприятия. Именно пакеты позволяют проводить «долгоиграющие» рекламные кампании при относительно малых затратах.

Практически для любой торговой организации наличие упаковки, включая полиэтиленовые пакеты, дает некоторое преимущество. Причем, не обязательно такие пакеты продавать... Если на них нанесен логотип и реквизиты самой торговой сети, то пакет уже можно считать рекламным материалом, который вернет затраты, потраченные на него, сторицей. Ведь видеть пакет будет не только его обладатель, но и люди вокруг, да и «работают» такие рекламные материалы не один день, так что число контактов возрастает многократно.







Изготовление пактов из синтезированных материалов, включая полиэтилен, сегодня представляет собой основное производство для многих предприятий, причем некоторые предлагают только нанесение рисунка, в то время как другие – «полный цикл». Наиболее распространены сегодня пакеты майка, действительно напоминающие сей предмет гардероба. Поскольку основное требование к упаковке – ее качество, то получение надежного пакета зависит от качества самого материала и соблюдения технологических процессов.



Применяют производя пакеты майка преимущественно полиэтилен и реже другие полимеры. Сам по себе полиэтилен разделяют на материал высокой плотности (низкого давления или ПНД) и низкой плотности (полиэтилен высокого давления – ПВД), при этом можно считать, что это разные материалы с разными свойствами. Полиэтилен низкого давления (ПНД) более прочен, но менее эластичен. Именно его применяют чаще, производя полиэтиленовые пакеты, рассчитанные на «большую грузоподъемность». Из ПНД производят пакеты майка, рассчитанные на грузы до 25 кг, а иногда и более, и отличающиеся значительными размерами (так называемые «багажки»). Полиэтилен высокого давления (ПВД) более эластичен, но обладает меньшей стойкостью к нагрузкам, поэтому чаще его используют в качестве упаковочного материала для отдельных товаров, например, весового ассортимента магазина.



Относительно небольшие размеры, которые имеют полиэтиленовые пакеты ПВД не являются основанием для отказа от рекламы. Современными средствами можно нанести практически любое изображение, в том числе и с фотокачеством, на полиэтиленовые пакеты. Причем, непосредственные производители пакетов могут обеспечить более высокое качество и стойкость изображения, чем те, кто занимается только нанесением рисунков.



Популярные и применяемые сегодня практически повсеместно полиэтиленовые пакеты производить довольно просто при наличии специального оборудования. Правда, массовое производство пакетов, включая популярные сегодня пакеты майка, имеет и довольно серьезные последствия в экологическом плане. Будучи довольно стойким материалом, полиэтилен практически не разлагается в природных условиях, а переработка пакетов, выпускаемых огромными тиражами, практически не ведется.



К сожалению, использовать вторичный полиэтилен для производства пакетов не всегда возможно, но зато вполне реально использовать переработанный материал для производства другой продукции. В связи с тем, что вес пакетов невелик, переработка их сегодня практически не ведется, но это не значит, что технологии их переработки не разрабатываются.



  
Автономные источники
Резервные источники
Сварочные агрегаты
Генераторы
Преобразователи частоты
Товары народного потребления

Быстрый переход:


  

Анонсы